вторник, 30 сентября 2014 г.

Мечта прилетела!

Привет всем! Я немного пропала. Вышиваю потихоньку свой Приют влюбленных. Медленно, но верно.
Показывать я вам сегодня буду не свою вышивку, а прилетевшую мне из Казани выигранную конфетку.
Помните я здесь написала, что выиграла первый раз, так вот мне досталась вот такая замечательная шалька-платок-бактус.
И очень вовремя, я хочу сказать. У нас здесь похолодало, и такое утепление греет и душу и тело!
Марин, спасибо большое за такой подарок! В посылочке еще были бонусы в виде хлопковых клубочков очень замечательных цветов! 
Ура! Да здравствуют подарки!
И конечно я постараюсь поучаствовать и в других этапах Конфеты длинною в год

3 комментария:

  1. Юля! Поздравляю вас!!! :-) Вот и я разделила вчера с вами радость! Мариночка одарила нас чудесными подарками, красивыми и чудесными работами, в которых будет тепло и уютно! :-)

    ОтветитьУдалить