четверг, 9 апреля 2015 г.

неожиданная радость

привет всем! на календаре апрель, в природе борьба между зимой и весной, а у меня неожиданная радость. Участвовала я в галерее
Честно, забыла совсем, что это не только галерея, но и конфетка. По осени совсем выставлять было нечего. Так вот, в январе хозяйка блога Татьяна разыграла конфетки по временам года и мне (о да, именно мне!!!!!!) досталась зимняя!
Я её получила на днях. И Таня пишит про "маленькую" конфетку...
Ага, счас )))))))))
посмотрите на эту роскошную "малость":
шикарный набор из блокнота, игольницы, шкатулки и маячка для ножниц, просто шедевр!





 Вот игольница и маячок. Ножнички были в маячке. прикольные, правда?
Блокнот и шкатулка.  
 В шкатулке тоже сокровища
и еще в посылке вот такие радости для запасливости
 кружева поближе
Обратите внимание на зимнюю тематику подарков!

Танечка, спасибо большое за щедрость, доброту и такое внимание!!!

Так получилось, что я уже выиграла уже несколько конфет в блогожизне. Пора подумать о круговороте подарков, т.е. придумать конфету и предложить её вам!
Так что до скорой встречи! 

1 комментарий:

  1. Ой, я так рада, что конфетка понравилась :))) Надеюсь, что подарок послужит вдохновением и мы скоро увидим новые прекрасные рукоделки :)

    ОтветитьУдалить