четверг, 12 мая 2016 г.

Моя первая расскраска

Привет. Помните, я писала о подарочках и новых проектах?
Так вот, началост всё с того, что подарили мне сертификат Леонардо... Очень вредный магазин в плане борьбы между хомяком и жабой...
На этот раз хомяк победил со счетом 3:0. Было куплено 3 набора
Вот такие наборы для вышивания
еше был набор расскрашивание по номерам. Давно хотела попробовать...
и та-дам... Я его уже закончила
Вот что получилось
Вот мои подарочки в полном масштабе
Вот такие радости!
Всем удачи!

2 комментария:

  1. Замечательные подарки. По номерам раскрашивать понравилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. да, расскрашивать понравилось. знаю, где магазинчик у нас есть таких наборов. теперь по осени туда пойду, до этого хомяка надо придержать :)))

      Удалить